Где мы находимся.

Адрес офиса:344068 пр. Михаила Нагибина, 40 оф. 205
Ростов-на-Дону Ростовская обл.

Таргетинг для российских компаний

Дата публикации:

May 18th, 2020

Автор:

Шапошникова Н.Э.

myTarget Vs Facebook

Найти человека, которому ваша продукция уже интересна, и направить его на путь истинный в вашу воронку – вот то, ради чего стоит запустить таргетированную рекламу. Два столпа таргетированной рекламы: Facebook и сервис myTarget от mail.ru помогут вашему бизнесу найти клиентов.

Как выбрать площадку для размещения

Конечно, для зарубежных компаний актуальнее будет использовать Facebook, в то время как для России этот вопрос несколько спорный. Всё дело в плейсментах, предлагаемыми этими сервисами. Рассмотрим их подробнее:

01. myTarget

- ВКонтакте

- Одноклассники

- Мой мир

- COUB

- почта Mail.ru

- сеть myTarget c большим списком партнеров

- мобильные сервисы Mail.ru

- рекламная сеть Nativeroll

MyTarget показывает предположительный охват, но при его расчете не учитываются настройки ремаркетинга. Имейте это в виду – реальная аудитория будет меньше показанной при настройках.

02. Facebook

- Facebook

- Instagram

- Audience Network

- Messenger

Каждый плейсмент содержит в себе несколько расширенных настроек для более точного таргета. Важно – в Facebook нельзя загружат готовую аудиторию. На изображении ниже вы можете посмотреть, как выглядит выбор места размещения в Facebook. При изменении каких-либо настроек, автоматически подсчитывается предположительный размер вашей аудитории.

Где искать свою аудиторию

Ориентироваться на свою интуицию при выборе площадки для таргета, конечно же, можно, но вряд ли этот путь приведет к успеху так быстро, как если бы он основывался на сухих статистических данных.

Воспользуйтесь сервисом www.statista.com: здесь вы можете увидеть бесконечное множество достоверных данных и подготовить интересные гипотезы для проверок.

Например, на изображении ниже вы можете увидеть статистику наиболее популярных социальных платформ в России на конец 3-го квартала 2019-го года. Полезно? Конечно!

Рекламные кабинеты

Сердце и мозг любой рекламной кампании – рекламный кабинет. В обоих сервисах суть примерно одинаковая: есть множество настроек, указано наименование каждой отдельной кампании, объявлений, статус, ставки и показы, расход, достигнутые результаты и прочее.

Кабинет myTarget:

Кабинет Facebook:

В Facebook реклама возможна с личной страницы и созданного на ней бизнес аккаунта. Язык кабинета также можно поменять на русский в настройках личной страницы.

Ключевые плюсы и минусы для российской аудитории

качестве заключения, мы подготовили для вас небольшую таблицу с основными преимуществами и недостатками этих двух систем. Удачного таргета!

плюсы:

минусы:

myTarget

- стоимость клика обычно ниже;

- достаточно обширная аудитория;

- модерация объявлений происходит быстрее и проще;

- большое количество форматов

- интересы ориентированы на страны СНГ;

- можно сегментировать по доходу;

- больше вариантов пользовательских аудиторий.

- выбор площадки зависит от формата объявления;

- часть площадок дает нежелательный трафик;

- не очень высокая платежеспособность;

- сравнительно меньше интересов в опциях таргетинга.

Facebook

- гибкий выбор плейсментов с множеством настроек;

- платежеспособность аудитории, как правило, более высокая;

- уникальные форматы, удобные для продвижения в странах СНГ (например, Instagram);

- алгоритмы, направленные на оптимизацию конверсий.

- стоимость клика обычно выше, чем в myTarget;

- меньше популярность у пользователей из России;

- строгая модерация;

- настройки таргетинга, подходящие исключительно для западного пользователя;

- меньше вариантов настройки кастомных аудиторий.