Таргетинг для российских компаний
Дата публикации:
May 18th, 2020
Автор:
Шапошникова Н.Э.
myTarget Vs Facebook
Найти человека, которому ваша продукция уже интересна, и направить его на путь истинный в вашу воронку – вот то, ради чего стоит запустить таргетированную рекламу. Два столпа таргетированной рекламы: Facebook и сервис myTarget от mail.ru помогут вашему бизнесу найти клиентов.
Как выбрать площадку для размещения
Конечно, для зарубежных компаний актуальнее будет использовать Facebook, в то время как для России этот вопрос несколько спорный. Всё дело в плейсментах, предлагаемыми этими сервисами. Рассмотрим их подробнее:
01. myTarget
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Мой мир
- COUB
- почта Mail.ru
- сеть myTarget c большим списком партнеров
- мобильные сервисы Mail.ru
- рекламная сеть Nativeroll
MyTarget показывает предположительный охват, но при его расчете не учитываются настройки ремаркетинга. Имейте это в виду – реальная аудитория будет меньше показанной при настройках.
02. Facebook
- Audience Network
- Messenger
Каждый плейсмент содержит в себе несколько расширенных настроек для более точного таргета. Важно – в Facebook нельзя загружат готовую аудиторию. На изображении ниже вы можете посмотреть, как выглядит выбор места размещения в Facebook. При изменении каких-либо настроек, автоматически подсчитывается предположительный размер вашей аудитории.
Где искать свою аудиторию
Ориентироваться на свою интуицию при выборе площадки для таргета, конечно же, можно, но вряд ли этот путь приведет к успеху так быстро, как если бы он основывался на сухих статистических данных.
Воспользуйтесь сервисом www.statista.com: здесь вы можете увидеть бесконечное множество достоверных данных и подготовить интересные гипотезы для проверок.
Например, на изображении ниже вы можете увидеть статистику наиболее популярных социальных платформ в России на конец 3-го квартала 2019-го года. Полезно? Конечно!
Рекламные кабинеты
Сердце и мозг любой рекламной кампании – рекламный кабинет. В обоих сервисах суть примерно одинаковая: есть множество настроек, указано наименование каждой отдельной кампании, объявлений, статус, ставки и показы, расход, достигнутые результаты и прочее.
Кабинет myTarget:
Кабинет Facebook:
В Facebook реклама возможна с личной страницы и созданного на ней бизнес аккаунта. Язык кабинета также можно поменять на русский в настройках личной страницы.
Ключевые плюсы и минусы для российской аудитории
качестве заключения, мы подготовили для вас небольшую таблицу с основными преимуществами и недостатками этих двух систем. Удачного таргета!
плюсы: |
минусы: |
|
---|---|---|
myTarget |
- стоимость клика обычно ниже; - достаточно обширная аудитория; - модерация объявлений происходит быстрее и проще; - большое количество форматов - интересы ориентированы на страны СНГ; - можно сегментировать по доходу; - больше вариантов пользовательских аудиторий. |
- выбор площадки зависит от формата объявления; - часть площадок дает нежелательный трафик; - не очень высокая платежеспособность; - сравнительно меньше интересов в опциях таргетинга. |
- гибкий выбор плейсментов с множеством настроек; - платежеспособность аудитории, как правило, более высокая; - уникальные форматы, удобные для продвижения в странах СНГ (например, Instagram); - алгоритмы, направленные на оптимизацию конверсий. |
- стоимость клика обычно выше, чем в myTarget; - меньше популярность у пользователей из России; - строгая модерация; - настройки таргетинга, подходящие исключительно для западного пользователя; - меньше вариантов настройки кастомных аудиторий. |