Прежде всего, мы определились с целевой аудиторией для видео. Исключили людей, посетивших сайт за последние 180 дней, а так же тех, кто посещал и взаимодействовал с бизнес-профилем инстаграм.
После первых тестовых запусков кампании, мы лучше узнали аудиторию, познакомились с ее особенностями, привычками и паттернами.
Для привлечения новых клиентов мы собрали аудиторию из тех, кто просмотрел видеоролик. При этом учитывались такие показатели, как: количество и коэффициент просмотров, время и процент просмотра видео, а также многие другие показатели. Также, мы добавили найстройки геолокации, чтобы показать действительно близкое и актуальное предложение для клиентов.
Таргетологами был разработан оффер «Неделя бесплатный уроков в Школе танцев», лид форма с кратким, но продающим описанием услуги. Было протестировано несколько вариантов креативов, среди которых самым результативным оказался второй баннер
+200
заявок от новых клиентов
+3.6 тыс.
просмотров видео целевой аудитории
$2.02
цена лида на Facebook
данные
Результаты работы