Где мы находимся.

Адрес офиса:344068 пр. Михаила Нагибина, 40 оф. 205
Ростов-на-Дону Ростовская обл.

КЕЙС

Разработка маркетинговой стратегии

Ренессанс групп

Что было сделано?

Клинет

Компания «Ренессанс Групп» ренессанс-групп.рф

Услуги

- Ремонт домов и квартир под ключ

- Дизайн интерьеров

- Собственное производство мебели и окон

Год

2017 - 2020

— Проведен анализ конкурентов в данной нише по целевому региону. Было принято решение настроить контекстную рекламу в системе Яндекс Директ, так как в отличие от таргетированной рекламы директ дает возможность попасть в «теплую» аудиторию, уже заинтересованную в подобных услугах. При правильной настройке, безусловно.

— Составлен портрет ЦА. Как многие знают, Директ дает возможность показывать рекламу не только по ключевым фразам. Подробно изучив целевого клиента, наша команда создала различные сегменты для теста при помощи инструмента Яндекс Аудитории:

1. Аудитория по интересам и поведению.

2. Геолокация (крупнейшие жилые комплексы города).

3. Данные Яндекс Метрики.

4. Данные CRM системы.

5. Аудитория похожих на бывших и активных клиентов нашей компании.

— Проработали маркетинговые стратегии на год, 6 месяцев, 3 месяца и обозначили цели, по которым можно было отследить эффективность рекламной кампании.

Главной целью был сбор контактов людей, у которых есть новостройка/вторичное жилье, есть потребность в ремонте. При этом мы выделили аудиторию со средним чеком по работам выше 100 000 руб.

— Проработан сайт.

У клиента была уже готова посадочная страница, поэтому для повышения конверсии и сбора контактов, мы сконструировали квиз-лендинг. Квиз помогал быстро и просто рассчитать примерную стоимость ремонта, основываясь на практическом опыте «Ренессанс Групп».

На первый экран была добавлена кнопка «Онлайн расчет стоимости»

Всего за восемь простых шагов, потратив менее одной минуты времени, клиент получал расчет, основанный на введенных им данных.

Конверсия сайта

При помощи этого действия нам удалось увеличить конверсию почти в два раза. На сайт начал поступать целевой трафик, лиды, действительно интересующиеся и готовые заказать услуги ремонта.

Настройка кампании

Проанализировав прошлые кампании, а также текущее положение сайта в выдаче по ключевым запросам, мы пришли к решению не собирать огромное семантическое ядро, а использовать ключевые запросы, которые уже давали конверсии клиенту. Написали уникальные объявления под каждый ключевой запрос, используя все возможные расширения. Большое внимание было уделено проработке списка минус-фраз, чтобы минимизировать нецелевой трафик.

В сетях, помимо обозначенных выше мер, мы проработали стратегию ретаргетинга. Всех заинтересовавшихся, но не оставивших заявку пользователей, мы возвращали на опросник.

Результат в сетях:

Результаты работы

Конверсия увеличилась в два раза, стоимость конверсии уменьшили в 2 раза. Мы получили более дорогой контакт, но за счет грамотной настройки, существенно снизили цену целевого действия. На поиске аналогичная ситуация.

+ 2 000 000 рублей выручки по работам с бюджетом 35 000 руб. при среднем чеке 300 000 руб.

Примеры кейсов

Предыдущий проект

Реклама для школы танцев
ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

Реклама для школы танцев

КЛИЕНТ

Роман Ковган