Главной целью был сбор контактов людей, у которых есть новостройка/вторичное жилье, есть потребность в ремонте. При этом мы выделили аудиторию со средним чеком по работам выше 100 000 руб.
У клиента была уже готова посадочная страница, поэтому для повышения конверсии и сбора контактов, мы сконструировали квиз-лендинг. Квиз помогал быстро и просто рассчитать примерную стоимость ремонта, основываясь на практическом опыте «Ренессанс Групп».
На первый экран была добавлена кнопка «Онлайн расчет стоимости»
При помощи этого действия нам удалось увеличить конверсию почти в два раза. На сайт начал поступать целевой трафик, лиды, действительно интересующиеся и готовые заказать услуги ремонта.
Проанализировав прошлые кампании, а также текущее положение сайта в выдаче по ключевым запросам, мы пришли к решению не собирать огромное семантическое ядро, а использовать ключевые запросы, которые уже давали конверсии клиенту. Написали уникальные объявления под каждый ключевой запрос, используя все возможные расширения. Большое внимание было уделено проработке списка минус-фраз, чтобы минимизировать нецелевой трафик.
В сетях, помимо обозначенных выше мер, мы проработали стратегию ретаргетинга. Всех заинтересовавшихся, но не оставивших заявку пользователей, мы возвращали на опросник.
Результат в сетях:
Конверсия увеличилась в два раза, стоимость конверсии уменьшили в 2 раза. Мы получили более дорогой контакт, но за счет грамотной настройки, существенно снизили цену целевого действия. На поиске аналогичная ситуация.
+ 2 000 000 рублей выручки по работам с бюджетом 35 000 руб. при среднем чеке 300 000 руб.